info@brandok.com.ua

Житомир, ул. Ивана Мазепы 79

задать вопрос

Как сделать лендинг с высокой конверсией 3

30 сентября, 2017

Олег

Landing Page

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, достаточно придерживаться принципов, описанных в этой статье. При грамотном подходе можно выжать максимум из любой аудитории для любого товара или услуги.

Знать все о ваших клиентах.

Чем более полной и большей картиной ваших клиентов вы обладаете, тем лучше. Нужно обязательно знать ваш сегмент клиентов.

Вот некоторые стандартные вопросы, которые помогут вам составить образ:

  • Какой социальный статус у ваших клиентов?
  • Какой уровень дохода у них?
  • Какими принципами они руководствуются, осуществляя покупки?

Чем больше фактов, мелочей вы знаете про вашу аудиторию, чем лучше вы понимаете образ мышления аудитории – тем лучше и выгоднее для них вы сможете предложить товар или услугу, и тем самым сможете больше заработать на своем бизнесе.

Понимать потребности ваших клиентов.

Очень важно понимать потребности ваших клиентов. Если вы знаете их и можете удовлетворить, значит сможете сделать правильное, рекламное предложение, которое привлечет их внимание и заставит приобрести ваш товар или услугу. И при грамотном обслуживании оставить довольными приобретением.

Стандартные вопросы, которые помогут вам понять потребности клиентов:

  • Какие потребности нужно удовлетворить вашим клиентам?
  • Для чего они это делают и почему готовы за это платить?
  • Сколько они готовы платить?
  • В каких наборах характеристик клиенты нуждаются? Например, если это услуга по разработке лендинга – то чаще требования следующие: яркий и продающий дизайн, понимание аудитории, грамотная подача товара или услуги, стандартный набор продающих элементов – отзывы, акция со скидкой, призывы к покупке или действию, адаптивная верстка под мобильные устройства планшеты и мобилки, и другие индивидуальные нюансы.

Предложить лучший способ решениях проблем ваших клиентов и удовлетворения их потребностей.

Когда вы знаете ваших типичных клиентов, понимаете их главные потребности и нюансы, пора составлять способ решениях их проблемы или удовлетворения потребности. Нужно предложить лучший сервис из возможного.

Придумайте несколько вариантов, запишите их и выберите лучший вариант, который вы считаете больше подойдет для ваших клиентов по свойствам товара или услуги и оптимальной цене.

Знайте ваших конкурентов

При покупке клиенты обычно рассматривают множество предложений одновременно. Это значит, что если на ваше предложение обратили внимание, то скорее всего его будут сравнивать с предложениями конкурентов. Логика клиента здесь достаточно проста – выбрать лучший вариант за меньшую цену.

Составляя предложение важно учитывать ваших конкурентов. Подумать, что можно сделать лучше чем они, как тот же самое преимущество или свойство – сделать лучше. Возможно снизить цену за тот же товар или услугу, или добавить что-то в подарок под предлогом акции.

Составьте продажную и удобную структуру для клиентов

Структура лендинга должна не только грамотно представлять товар или услугу, но и еще содержать акценты и призывы к покупке там, где это будет уместно. Нужно расположить информацию о продукте описать его свойства и преимущества. Если нужно сравнить с аналогами и указать достоинства.

В структуре лендинга для больших конверсии должны присутствовать отзывы клиентов, способы доставки или этапы обслуживания, ответы на частые вопросы – все это для того чтобы закрыть возможные, возникающие возражения у клиентов.

Призывы к действию или покупке должны располагаться на первом экране, рядом с акцией и везде, где это будет уместно. Часто практикуется прием расположение призыва с кнопкой:

  • У вас есть вопросы? Оставьте сообщение, и мы дадим вам ответ.
  • Хотите избавиться от проблемы с позвоночником? Свяжитесь с нами.
  • Хотите получать бесплатные материалы? Подпишитесь.

Сделать качественно дизайн

Стиль лендинга должен соответствовать его аудитории. Если это бизнес услуги – то дизайн должен быть выдержан в более деловом или даже строгом стиле. С использованием цветов: белого, серого, синего, зеленого. Элементы и кнопки в строгом стиле.

Если лендинг по продаже мягких игрушек, то его стиль должен быть оформлен в более теплых цветах: желтых, оранжевых, зеленых, красных. Элементы и кнопки в мягком, закругленном стиле.

Эти два примера демонстрируют что задача дизайна, это – передача настроения и правильное оформление акцентов на лендинге. Качественный дизайн, соответствующий настроению целевой аудитории вызовет больше доверия и клиентов и тем самым увеличит число продаж.

Сверстать под все устройства

Чтобы увеличить охват аудитории, обязательно нужно делать адаптивную верстку для лендинга. В последнее время люди все чаще заходят и проводят время в интернете с мобильных устройств.

Более 55% в США, и около 45% в России ежедневно посещают сайты с мобильных устройств. Поэтому важно чтобы ваш лендинг корректно отображался на всех разрешениях от крупных мониторов до самых мелких – на мобилках и планшетах.

Верстку нужно тестировать на правильно отображение во всех браузерах и на мобильных устройствах, для того чтобы выявить возможные баги и устранить их. Чтобы на любом разрешении лендинг отображался целостно и его было удобно воспринимать. В случае если на лендинге какие-то элементы налазят, или сползают – то конверсия точно будет ниже, чем если багов не будет вовсе.

Тестировать и улучшать лендинг для увеличения конверсии

Одним из важных этапов – является тестирование. Делать это нужно с установкой Яндекс Метрики или Google Analytics. С помощью аналитики можно посмотреть отчет о поведении пользователей на вашем лендинге. Вы можете узнать что делал на странице и как каждый пользователь, который побывал на вашем лендинге.

Исходя из отчета поведения пользователей, можно делать выводы и улучшать лендинг. Возможно нужно будет менять часть структуры или полностью перерабатывать ее, для того чтобы добиваться высокой конверсии. При грамотном подходе совместно с аналитикой, можно добиться максимально возможной конверсии в любой нише.